Возврат

Хотите обменять товар или вернуть деньги?


1. Напишите нам: vozvrat@ekobambuk.ru.

 - приложите фото товара

 - скачайте заявление о возврате/обмене

2. Верните товар:

 - пришлите Почтой России

 - привезите в ПВЗ компании СДЭК

3. Возврат денег:

 - наличными через курьера в Москве

 - или банковским переводом 


Возврат и обмен товаров:


Вернуть вы можете любой товар нашего сайта, кроме чулочно-носочной группы и нижнего белья.


Обменять вы можете любой товар, кроме нижнего белья.


Чулочно-носочная группа (носки, чулки, колготки, леггинсы):

https://ekobambuk.ru/products/category/noski

https://ekobambuk.ru/products/category/kolgotki-legginsy-iz-bambuka


Нижнее белье (трусы):

https://ekobambuk.ru/products/category/nizhnee-bele-muzhskoe-i-zhenskoe


Возврат (кроме нижнего белья и чулочно-носочной группы) и обмен товаров (кроме нижнего белья) надлежащего качества производится в течении 7 календарных дней не считая дня продажи, если данный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, товарный и кассовый чеки, согласно Закона РФ о защите прав потребителей, статья 26.1.



Возврат:


- надлежащее качество товара:


  1. Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, товарный и кассовый чеки, согласно Закона РФ о защите прав потребителей.
  2. Принимается не позднее 7 календарных дней со дня получения.
  3. Предусмотрена следующая процедура возврата:
    а) скачать заявление на возврат/обмен, заполнить его и отправьте на почту vozvrat@ekobambuk.ru;
    б) менеджер связывается с вами и согласовывает детали возврата: почтой РФ либо через ПВЗ компании СДЭК. Если высылаете через ПВЗ компанией СДЭК, наш менеджер формирует накладную на прием вашей посылки в ПВЗ и вы ее отвозите туда;
    в) высылаете посылку, запаковав ее надежно, чтобы избежать повреждения товара, вложив в посылку бумажную копию паспорта, заявление на возврат/обмен. Деньги возвращаются только тому человеку, кто делал заказ. На чужие реквизиты возврат средств не осуществляется;
    г) после получения посылки, проверяется товар и в течении 5-10 дней производится перевод возврата.
  4. Стоимость расходов на доставку (если была бесплатная доставка) и доставку возврата в этом случае оплачивается вами, согласно согласно статье 26.1 ГК РФ (Дистанционный способ продажи товара).


- не надлежащее качество товара (брак):


  1. Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, товарный и кассовый чеки, согласно Закона РФ о защите прав потребителей.
  2. Принимается не позднее 7 календарных дней со дня получения.
  3. Предусмотрена следующая процедура возврата: 
    а) скачать заявление на возврат/обмен, заполнить его, сделать фото дефекта товара. Отправить фото дефекта товара и заявление на почту vozvrat@ekobambuk.ru;
    б) менеджер связывается с вами и согласовывает детали возврата: почтой РФ либо через ПВЗ компании СДЭК. Если высылаете через ПВЗ компанией СДЭК, наш менеджер формирует накладную на прием вашей посылки в ПВЗ и вы ее отвозите туда;
    в) высылаете посылку, запаковав ее надежно, чтобы избежать повреждения товара, вложив в посылку бумажную копию паспорта, заявление на возврат/обмен. Деньги возвращаются только тому человеку, кто делал заказ. На чужие реквизиты возврат средств не осуществляется;
    г) после получения посылки, проверяется товар и в течении 5-10 дней производится перевод возврата.
  4. Стоимость расходов на доставку возврата в этом случае оплачивается нами вместе с деньгами на возврат, если была отправка почтой или оплачивается нами при получении, если отправка была ТК, согласно статье 26.1 ГК РФ (Дистанционный способ продажи товара).



Обмен:


- надлежащее качество товара:


  1. Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, товарный и кассовый чеки, согласно Закона РФ о защите прав потребителей.
  2. Принимается не позднее 7 календарных дней со дня получения.
  3. Предусмотрена следующая процедура возврата: 
    а) скачать заявление на возврат/обмен, заполнить его и отправить на почту vozvrat@ekobambuk.ru;
    б) менеджер связывается с вами и согласовывает детали возврата: почтой РФ либо через ПВЗ компании СДЭК. Если высылаете через ПВЗ компанией СДЭК, наш менеджер формирует накладную на прием вашей посылки в ПВЗ и вы ее отвозите туда;
    в) высылаете посылку, запаковав ее надежно, чтобы избежать повреждения товара, вложив в посылку бумажную копию заявления на возврат/обмен.
    г) после получения посылки, проверяется товар и в течении 5-10 дней высылается вам заказанный вами товар на обмен.
  4. Стоимость расходов на доставку обмена и повторной отправки вам в этом случае оплачивается вами, согласно статье 26.1 ГК РФ (Дистанционный способ продажи товара).


- не надлежащее качество товара:


  1. Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, товарный и кассовый чеки, согласно Закона РФ о защите прав потребителей.
  2. Принимается не позднее 7 календарных дней со дня получения.
  3. Предусмотрена следующая процедура возврата: 
    а) скачать заявление на возврат/обмен, заполнить его, сделать фото дефекта товара. Отправить фото дефекта товара и заявление на почту vozvrat@ekobambuk.ru
    б) менеджер связывается с вами и согласовывает детали возврата: почтой РФ либо через ПВЗ компании СДЭК. Если высылаете через ПВЗ компанией СДЭК, наш менеджер формирует накладную на прием вашей посылки в ПВЗ и вы ее отвозите туда;
    в) высылаете посылку, запаковав ее надежно, чтобы избежать повреждения товара;
    г) после получения посылки, проверяется товар и в течении 5-10 дней высылается вам заказанный вами товар на обмен.
  4. Стоимость расходов на доставку обмена и повторной отправки вам в этом случае оплачивается нами, согласно статье 26.1 ГК РФ (Дистанционный способ продажи товара).


ДОГОВОР-ОФЕРТА